Прорвался в высшую лигу маленький ёжик в тумане
Ну что же, сегодня первая минисдача и первая минизащита первого минипроекта.
Со щитом или на щите!

Прошла почти неделя.
Все здорово.
Очень много китайцев. Наверное, 60% всех иностранных студентов - китайцы. Это так глупо - писать про китайцев, когда в мельчайших деталях жизнь моя сейчас отличается от привычной московской.
Кампус огромный. Особенно по сравнению с мархи, у которого нет кампуса))
Везде белки! Сплошные белки! Подходят, не боятся, встают на задние лапы и клянчат еду. Никак не могу дойти купить орехов, чтобы с собой носить. Да что там, я себе-то еды не могу купить: до супермаркета 35 минут пешочком, а автобусы ходят так редко, что пешком дойти быстрее. Через три недели смогу обращаться за правами, глядишь, через месяц-другой куплю себе древний гольф и стану наконец полноценным членом общества.
К слову о еде. Что первое я купила в американском продуктовом магазине? Ракофора и горгонзоллы, конечно же! Ради одного этого стоило поступить в универ.
В понедельник начинаются занятия. На моей программе отличные ребята, почти все американцы, есть еще несколько китайцев, но они ни разу с нами никуда неходили, даже пива попить! Немного нервничаю, китайские студенты - психи, не спят, не едят и только ботают ботают ботают. В моем образовании стадия неспатьнеесть прошла, теперь я хочу нормальную сбалансированную жизнь.
Скайп пока помогает. А также спасает общая загруженность, так что я пока не реву и в целом довольно комфортно себя чувствую. Игорь шлет мне фотографии котиши Дракоши. Ужасно не хватает возможности пожамкать кого-нибкдь мягкого и лохматого.
Такие дела.
Ах да, мы живем поблизости от музейного района, я уже дважды была в музее изобразительных искусств. Я снова студент и снова шарюсь по музеям бесплатно. Ха.

Прорвался в высшую лигу маленький ёжик в тумане
Сознательно откладываю сборы, как будто это отсрочит отъезд. Еще не разобраны чемоданы из Тайланда, не говоря уже о хотя бы одном носочке, сложенном к субботнему отлету, а я смотрю уроки завивки волос, укладываю волны, косы и всякое другое-разное.
Ну что за говно.

Прорвался в высшую лигу маленький ёжик в тумане
Чудесно проводим время. Байк, конечно, при всех своих опасностях дает удивительную свободу. Сели, поехали на пляж, по дороге увидели рынок, остановились, поели с местными морепродуктов, поговорили про жизнь, мы по-русски, они - по-тайски. Увидели кучу туристических автобусов - чего дают? Дают смотровую площадку, поглядели, я порисовала, поехали дальше. Заскочили в храмовый комплекс, увидели поворот Big Buddha, ага, съездили на гору, поглазеть.
Ни от кого не зависим, никого не ждем. Вчера вот брали коноэ, плавали к соседним островам, это ну ващееее кайф!ометров, приплыли на остров, тут нас настиг дождь, переждали дождь под пальмой на пустынном пляже, потом погребли к цивилизованному острову. Нагребли пять км, присели с маргаритой под зонтиком, отдохнули, гребем дальше.
Мы облазили южную часть Пхукета, завтра меняем отель и переселяемся на север.

Прорвался в высшую лигу маленький ёжик в тумане
Годовщину свадьбы начали отмечать, слетев с дорои на мопеде. Больно и обидно. Проехались по краю асфальта правыми половинами тел. Раны-царапины неглубокие, но большие по площади, теперь при заходе в море и в душе каждый раз переживаем маленькую карманную агонию. Слетели мы в какой-то перди, ни аптеки, ни магазина, один затрапезный барчик. Пришлось заливать раны водкой. Оу, йес, давненько у меня не было столь острых ощущений.
А в остальном, прекрасная маркиза...
Мы все-таки поселились в отеле, отель тоже далеко от чего-либо, поэтому кроме нас из постояльцев - еще три пары и все. Природа прекрасная, море теплое, песочек чистый, люди далекие, муж классный: идеальный отпуск.
Ура.

И монопод купили. Как говорит муж: "У всех селфи-палки, а у нас монопод". Завалить инстаграмм демонстрацией своих купальников, увы, не получится: мне впору сниматься в массовке зомби-апокалипсиса. Вот зафотошоплю все по приезду домой - тогда и продемонстрирую.

И пусть все будет хорошо.

Гимн нашему раздолбайству.
В пятницу летим в Бангкок, у нас не заказано ни одного отеля, ни одних апартаментов, ни одного внутреннего перелета.
Ухаха.

Прорвался в высшую лигу маленький ёжик в тумане
Визу дали! За 3 (три!) рабочих дня!! Дорогой визовый офицер, ух, как я вас обожаю!